Мы продолжаем публиковать истории, в основе которых лежат реальные события. Их свидетелем стала Президент Тольяттинской гильдии риэлторов, директор агентства недвижимости «Солнце» ЛЮБОВЬ ВАСИЛИКА, разрешающая квартирные страсти уже 17-ый год.

 

В прошлой статье я рассказала о трех этапах выбора риэлтора – и посыпались звонки с вопросами, суть которых сводилась к «Почему это вдруг «Солнце» лучше других агентств?» Со скепсисом спрашивали, с подвохом, с удивлением, с недоверием, с желанием «найти наконец-то действительно хорошее агентство». Я решила написать по этому поводу статью.

st43Расслабьтесь, я не буду говорить рекламными слоганами, вроде «наше уникальность в том, что мы уникальны», «ваши заботы – наша забота» - фу, аж саму воротит от этой рекламной ерунды! Будем говорить прямо и честно о том, как есть на самом деле.

Солнце не лучше и не хуже других звезд

Меня в городе считают амбициозной: я как директор агентства всегда на виду, участвую во многих мероприятиях, пишу постоянно статьи, выступаю на радио – в общем, меня много. Закономерен вопрос клиентов: себя вы пиарете хорошо, но так ли хорошо работаете? Чем «Солнце» лучше других агентств, кроме того, что Вы, Любовь Василика, только что из утюга не вещаете?

Я обещала честность – вот она:  «Солнце» ничем не лучше любого другого агентства, которое оказывает услуги по продаже недвижимости и работает в правовом поле. Не лучше и не хуже. Мы делаем одно и то же дело – и результат, как правило, единый: жилье продано/куплено – сделка завершена.

Говорят, что дьявол в деталях. Все агентства работают по единому принципу построения сделки: сбор информации об объекте, первичная консультация, определение цены, договор (или договоренности), поиск покупателя, переговоры о цене, сделка. Это как дважды два - четыре!

 Но подходы к построению сделки могут различаться. Эта разница отчасти влияет на результат и полностью определяет отношения. Банально, но факт: люди -  разные, и они по-разному строят свои отношения с окружением, в том числе, с агентом по недвижимости и с потенциальными покупателями.

Солнце – это значит тепло

Когда 16 лет назад мы придумали название «Солнце», то подразумевали теплые, человеческие отношения с клиентом. Есть агентства, где клиент это только клиент – с ним обращаются, как с вещью: функционально, вежливо, прохладно. Интересует в нем только то, что касается напрямую сделки, девиз такого подхода: ничего личного, ничего лишнего.

Это хорошая модель отношений, но не всем и не всегда она подходит. Расскажу небольшую историю.

Пришла к нам однажды клиентка Александра. Она была руководителем с плотным графиком работы, поэтому мы быстро подписали договор и начали продавать ее элитную квартиру.

Первый же просмотр квартиры поверг ее в шок: я рассказывала о квартире, смеялась с клиентами, спрашивала об их детях, кошках, собаках – они ушли в хорошем настроении, но решили подумать. Александра спросила: «Зачем вы так любезничали с этими клиентами? Зачем тратить столько сил? Хотят покупать – пусть покупают, аргументов того, что квартира хорошая много. Не хотят – до свидания».

 Я предложила ей эксперимент: следующий показ провести самостоятельно при моем молчаливом присутствии. И пообещала в течение всей встречи хранить умный, строгий вид, даже очки надеть для солидности.

Экспериментальный показ был похож на продажу дворца Снежной королевы: «Это Кай, он складывается кубики. Кай и кубики остаются покупателю в качестве бонуса. Это ванная комната, стоимость плитки 9 300 рублей квадратный метр, дизайнерский ремонт. Это…». Потенциальные клиенты вежливо кивали головами, что-то записывали в смартфон и, сдержанно поблагодарив, ушли – больше они не звонили.

Было еще много показов, где я старалась приглушить свой живой интерес к людям и их жизням, но купили квартиру те самые первые клиенты. И знаете, как мотивировали свою покупку? Им квартира показалась очень теплой и комфортной.

В общем, скорость и результат – это то, ЧТО мы делаем, а теплота и человеческие отношения – это то, КАК мы взаимодействуем с людьми. Такова моя личная позиция – и риэлторы в «Солнце» подобрались такие же: мы уверены в том, что жизнь строится делами, а ее качество определяется теплотой отношений.

Записывайтесь на бесплатную консультацию в офисе: 71-52-43 (если сразу не ответим, то перезвоним). Получение ипотечного займа под низкие проценты – бесплатно для наших клиентов. Экспертная оценка квартиры (аналитика + просмотр) с рекомендациями по продаже  – 2000 рублей с выездом по Тольятти.